Перед вами «Урал» М-67-36 1981-го года выпуска — любимая дедушкина игрушка, о которой не догадывался никто из домашних. Детектив? Нет! Жизнь, она ведь куда богаче, чем все, что может нафантазировать писатель.

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

Однажды в 21-м веке в одном из гаражей города Томска  был обнаружен мотоцикл. За 34 года тяжелый байк ни разу не выезжал из гаража, поэтому своим появлением привел в шок домочадцев, которые обнаружили этого красавца в дедушкином гараже.

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

Совершенно новенький покоритель советских дорог, одна из немногих моделей техники, которой удавалось пробираться из пункта в пункт путями-дорожками того времени. Одному догу известно, сколько таких коников выручало своих хозяев с 1976 по 1983 годы, когда «Урал» выходил на Ирбитском мотоциклетном заводе. В советское время эти байки особенно ценили за хорошую проходимость, неприхотливость и надежность.

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

Но наш герой ни колесика ни стер, ни литра бензина не сжег, пока стоял в гараже. Новехонький, как будто с конвейера! Собственно, так оно и есть: пробег – 5 км, которые накрутили еще на заводе во время калибровки. Бак – абсолютно сухой, мотор – идеально девственный.

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километровМотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

В прошлом году за этого железного коня давали 50 тысяч рублей. И тут не обошлось без детектива:  в ГАИ не ставили машинку на учет по документации 81-го года. Но выход наш человек всегда отыщет: оперативно был куплен аналогичный, но отслуживший свое собрат, который стал донором номера и документов.

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

Обнаружилось, что кроме карбюраторов и системы зажигания все в найденном «Урале» в полном порядке. Новые карбюраторы взамен окислившихся и электронное зажигание вдохнули в железного коня новые силы.

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

«Урал» М-67-36 – тяжелый мотоцикл советских времен, надежная машина, честным трудом заслужившая уважение. Продавался он только с коляской, был «семейным автомобилем» для многих советских граждан. Выпускался еще вариант с приводом на колесо коляски, но считался совсем уж недосягаемым дефицитом.

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

Мотор у машинки двухцилиндровый четырехтактный. Объем – 649 кубов, мощность – 36 лошадок. Разгоняется до 105 км/ч. Работает на бензине 72-80, ест 8 литров на 100 км. В бак помещается 19 литров. Коробка рассчитана на 4 ступеньки, двухдисковое сцепление сухого типа в наличии. Масса – 330 килограммов, груза поднимает 260 кг. На 12 вольт рассчитано электрооборудование. Передняя вилка – телескопическая, подвеска заднего хода – рычажная.

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

Мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом 5 километров

История каждой «капсулы времени» по своему уникальна, а потому увлекательна.

Источник


Понравился пост? Поддержи Вимку, нажми нравится:



Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Вам это будет интересно:

Share This