13 лет назад Халил Рафати был бездомным героиновым наркоманом, жившим в Лос-Анджелесе. Он был истощен, покрыт язвами и весил всего 48 кг.

Сегодня он мультимиллионер. Рафати является владельцем компании SunLife Organics, сети фитобаров, расположенных в 6 разных точках в Лос-Анджелесе.

 

Фитобар, завсегдатыми которого являются Дэвид Духовны и вокалист Энтони Кидис из группы «Red Hot Chili Peppers», прославился длинными очередями, в которых люди готовы стоять ради того, чтобы купить напитки с такими названиями как «Эликсир жизни» или «Счастье».

Всего за 5 лет Халил сумел создать «соковую» империю, которая спасла ему жизнь.

Когда он впервые приехал в Лос-Анджелес, кажется, все шло даже лучше, чем он мог себе представить. Он уехал из штата Огайо в город ангелов, чтобы забыть детство, которое было наполнено насилием.

Рафати быстро добился успеха в Голливуде, начав свой бизнес по реализации спортивных автомобилей. Но он также был замешан в торговле марихуаны, экстази и кетамина. Однажды ночью Халил сам решил попробовать героин. С тех пор он стал наркоманом и был даже на грани смерти в 2001 году.

На вечеринке в Малибу он специально превысил дозировку наркотиков, но врачи спасли ему жизнь. Уже через год Рафати мог умереть во второй раз, когда злоумышленники обстреляли его дом. В этот момент он находился в ванной, принимая очередную дозу наркотиков.

В 2003 году Рафати приговорили к общественными работам, он оказался на самом дне общества. После этого он решил изменить свою жизнь, в чем ему помог друг, познакомивший его с «суперпродуктами и соками».

В 2007 году Рафати начал делать свои собственные соки для персонала и пациентов центра восстановления «Riviera Recovery Center» в Малибу. Смузи из микса бананов и фиников под названием «Росомаха» впоследствии стали визитной карточкой сети SunLife Organics. Напиток был призван быстро восстанавливать силы пациентов, давая им необходимую жизненную энергию.

 

Слухи о соках Рафати быстро начали распространяться в окрестностях Малибу.

«Так много людей приходило в центр воосстановления, чтобы насладиться моими соками» — вспоминает Рафати. «Было даже немного неловко, так как эти люди не были пациентами».

Что касается самих пациентов, Рафати был поражен тем, насколько сильно его соки оказывали положительное воздействие на их здоровье. И тогда он понял, чем будет заниматься.

 

Рафати вложил в дело $50 тыс. из своих сбережений, также получив финансовую помощь на стороне. Его цель  была простой — он хотел «любить, исцелять и вдохновлять». Эти три слова написаны на куртках и рубашках бренда, а также на продукции, которая включает в себя 32 разновидности сока, протеиновые коктейли, смузи, кофе, мороженое, замороженные йогурты и др.

В состав его напитков входят щелочная вода, гималайская розовая соль и зеленый одуванчик, выбор на которые пал из-за их благотворного влияния на организм.

Что касается приема на работу новых сотрудников, Рафати выбирает молодых людей, которые нуждаются в помощи так же, как и он 13 лет назад.

«Он всегда стремился к лучшей жизни» — говорит Кэш Коэльо, который пристрастился к оксикодону до переезда в Лос-Анджелес. «И он нас подбадривает, он близок с нами, особенно с теми, в кого верит».

Источник


Понравился пост? Поддержи Вимку, нажми нравится:



Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Вам это будет интересно:

Загрузка...
Share This