Мир борется за новые стандарты красоты: на подиумах все чаще появляются модели plus size, а обложки журналов украшают пышки. Оказывается, нормальные тела не только повышают самооценку девушек по всему миру, но и имеют огромный коммерческий успех.
FotorCreated (5) dd5bc943211bf9ea055b1d4ff358a62a

Бельевая марка Aerie, уловив тренд боди-позитива, в 2014 году отказалась от обработки фото, а также все чаще стала брать пышных красоток в рекламные кампании. Оказывается, естественность и отсутствие ретуши благоприятно повлияли на маркетинг бренда: продажи и без того популярного белья стали стремительно расти.
9e440bd3b20bab0afe7944418a40bc2a 14692b7805a6807e76f4b959edba12ec

Руководство марки считает, что женщина должна быть женщиной, и нельзя навязывать дамам стандарты красоты.

«Мы ничего не ретушируем: оставляем шрамы и татуировки, складки. Как женщина выглядит в реальности, так же она выглядит и в наших рекламных кампаниях. Наша цель — донести до каждой, что красота не нуждается в изменениях. Мы помогаем молодым женщинам найти свой уникальный стиль и ощутить уверенность в себе», — рассказал президент компании Дженнифер Фойл.
8a280bac8adb8109ee2bb75a94ca80ff 732131ba73fdd5bd3c8ab8a045cab22b

В 2015 году продажи компании Aеrie выросли на четверть. Судя по всему, это не предел. После того, как бренд изменил свою концепцию и стал использовать в рекламных кампаниях «нормальных» девушек, выручка марки стабильно растет.
36d07d14e99fddbc5d6e5ea42ea8b84c 04906db25321fdbc8b409658914eecf9 2b6861e7fd77918310cda146f4b37e45 60a52c5e9dec2ec0c579a9f7fdaac724 9e09b4db66cd00308594703fc4b61d3b


Понравился пост? Поддержи Вимку, нажми нравится:



Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Вам это будет интересно:

Загрузка...
Share This