В 1984 году один таксист узнал что W123 хотят заменить новым W124 с многорычажной подвеской и решил купить ещё один 123-ий прозапас, чтобы когда его авто “умрет” он пересел в этот. Но его основной 123-ий так и не “умирал” ездил…и ездил… и ездил…
А через года 123-ий стал уже не актуален и таксист его законсервировал. Он выставил авто на продажу только в прошлом году, и попросил за он за новенький W123: 38 500 €
W123 проектировался и собирался по доктрине «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь!» и это подтверждается практикой, если авто покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет а то и больше, при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию. В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой. С производства W123 был снят в декабре 1985 года.
И этот сохраненный автомобиль как подтверждение всего вышесказанного, такие дела…