Бригадам электровозов и тепловозов приходится поводить в пути многие часы и даже дни. И если их рабочее место все более менее себе представляют, то вот как организованы удобства для них — большая загадка…

Вот так выглядит туалет в старом советском тепловозе ТЭ3. Из плюсов — унитаз и даже с крышкой, педаль для слива, остатки кафеля в ногах. Из минусов — кабинка отсутствует как класс — не отходя от рабочего места прямо в машинном отделении. Можно даже принимать участие в управлении, хотя бы советами)

На старом советском электровозе еще более спартанская обстановка — просто дыра в полу с крышкой над ней.

Тут кроме унитаза еще и окошко рядом предусмотрено, можно почитать или видами насладиться в процессе.

Другой пример простого решения — на электровозе ЭП1 та же самая дыра в полу на проходе с крышкой.

Открыл люк — есть туалет, закрыл — нету.

В современном электровозе 2ЭВ120 уже вполне приличный туалет, причем отходы не выпадают на рельсы по ходу поезда, а сжигаются и уходят облачком горячего газа.

Ну а в газотурбовозе ГТ1h туалет вообще роскошный — тут даже предусмотрена батарея отопления. Ведь этот аппарат ездит на Севере.

Источник


Понравился пост? Поддержи Вимку, нажми нравится:

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Вам это будет интересно: